среда, 27 мая 2015 г.

Слоник и кабанчик, заблудившиеся между Португалией, Грецией, Италией

Ну, вот и настал мой черед показать мой первый блин комом :D Первый ремонт в маленьком совмещенном санузле в хрущевке. Спасибо огромное всем пользователям сайта за интересные идеи, многие из них были наглым образом мною украдены ;) Критика, восторги, недоумения,умиления, все принимается в разумном количестве :) Поездка в Португалию влюбила меня в плитку Азулежу, этим объясняется выбор кафеля на стене у ванны. Также мне нравятся скандинавский, средиземноморский и винтажный стили, поэтому все смешалось в доме Облонских :) Знаю, кому-то покажется смешение стилей полной безвкусицей, но что-либо исправлять уже поздно, ремонт позади :) Итак, добро пожаловать ;)

Старых фоток до ремонта мало, вот такая ванна, стыки и кафель достались мне от прежних хозяев



Такая ванночка теперь у меня, пришлось выбрать малютку, чтобы рядом поместилась стиралка.



Вот они, две подружки.



Окошечко типичное хрущевское.



Теперь вместо окна - типа азулежу


Вот она настоящая азулежу ), это подставка под горячее

7
Змеевик тоже советский



Теперь такая вот лесенка



Дверь не менялась со времен постройки дома



Моя красавица, хотелось что-то похожее на греческие пейзажи с белыми домиками и синими дверями :)






Такой вот общий вид.



Моя любимая Венеция




Под слоником имела в виду ванну с ее ножками толстыми, не нравится, но уже поздно



Пол с разными надписями, типа сделанный из досок старого ящика.





Мой прожектор ))



источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий