пятница, 31 июля 2015 г.

Детская

Светлая детская, спортивный уголок в детской
Декор детской комнаты
Итак: 1. Стены

Светлая детская, спортивный уголок в детской
Самым спорным моментом изначально было решение оклеить стены детской бумажными обоями. С одной стороны – это наиболее правильное решение с точки зрения экологичности используемых материалов, с другой – во мне естественно жили опасения, как долго выдержат эти обои, не падут ли они под детским натиском в первые же пару месяцев. Обои мы выбрали французской марки Casadeco, ждали их под заказ целых 2,5 месяца, а потом в процессе оказалось, что обои не простые) клеить их было очень сложно даже нашим мастеровитым мастерам. В итоге они перепортили несколько рулонов, и, конечно же, обоев не хватило.. Пришлось дозаказывать, но к счастью, второй раз они пришли достаточно быстро.
Что хочу сказать – я не пожалела! То ли сын у меня такой аккуратный, то ли я такая строгая мать, но обои и по сей день совершенно целы и невредимы. Единственное, в чем я ошиблась – это в выборе контейнеров под карандаши/фломастеры. Изначально я заказала металлические ведерки, но они достаточно тяжелые и быстро протерли «плешь» на обоях под ними. Со временем я заменила их на легкие пластмассовые контейнеры закругленной формы.
Столик для рисования в детской
Аксессуары для детской
2. Полы
Однозначно мы решили класть теплые полы. Это решение продиктовано в большей степени нашим географическим расположением: «леты» у нас холодные, дополнительный подогрев не помешает. Собственно за всю зиму-весну-осень мы включаем полы пару-тройку раз. А вот летом они работают по полной. Если бы не эта маленькая деталь, я бы выбрала, конечно, пробку. Это мягкий, экологичный и теплый материал. Для детских комнат – идеальное решение. Ну, а в нашем случае мы застелили полы качественны ламинатом, он стойко переносит все невзгоды и пока совсем не пострадал, несмотря на очень жесткую эксплуатацию. Моя мечта – инженерная доска, но увы, наш бюджет пока к этому не готов)
Игрушки св детской
3. Потолки
Это была дилемма. Дело в том, что в нашей квартире проводка проложена по потолкам. Я считаю это правильным решением, нежели заказывать проводку в полы – в случае чего доступ будет проще. По этой причине во всей квартире у нас натяжные потолки. Кроме детской.
Отделка детской
С самого начала я не представляла детской комнаты для мальчика без спортивного комплекса. И хотелось не просто шведскую стенку, а что-то более интересное.
Детская комната
Детский спортивный уголок
Все подобные ДСК как правило устанавливаются враспор между полом и потолком, а значит никакого гипрока или натяжных потолков. Но проводку-то прятать надо..? Решение было выбрано следующее – создать небольшую конструкцию из гипсокартона, оставив свободной ту часть потолка, где будет стоять комплекс. Заодно мы решили проблему освещения в детской: не хотелось больших многорожковых люстр, хотелось чего-то необычного и интересного. Такие светильники обычно рассчитаны на небольшое количество ламп,в нашем случае – на 3. Этого было явно недостаточно для нашей 14-метровой детской. Пять встроенных светильников решили проблему.
Потолок в детской
4. Мебель
Не буду оригинальной – практически вся наша мебель из Икеа. Большинство из того, что предлагают на выбор для детских наши местные магазины, я не стала бы использовать нигде и ни за что. Это разноляпистое нечто. По задумке наша детская должна была быть яркой и жизнерадостной, но в основном за счет декора, текстиля и обилия игрушек, которые я планировала хранить на открытых полках и стеллажах (почему, объясню ниже). Если наложить всю эту радугу на оранжево-сине-зеленую мебель – я б сошла с ума в такой комнате. Поэтому мебель была нужна простая, лаконичная, белая. Это и есть Икеа) И наш бюджет сказал нам спасибо.
Стеллаж для игрушек в детской
Ярко-голубые шторы в детской, кроватка для ребенка
Светлая детская, спортивный уголок в детской
Что нужно в детской комнате: 1 – кровать, 2 – рабочее место, 3 – место для хранения одежды, 4 – место для хранения большого количества разномастных игрушек и книг.
Отдельно остановлюсь на организации хранения игрушек. Многие родители боятся беспорядка в детской, отдавая предпочтение закрытым шкафам и комодам. Еще я слышала мнение о том, что вот пыль потом вытирать замучаетесь. Ерунда это и оправдания для ленивых)) Я считаю, что ребенка с малых лет нужно приучать к порядку. Причем не методами гастапо, а собственным примером. Сначала малыш привыкает к окружающему его порядку, потом начинает принимать участие в его наведении. Складывать игрушки на открытые полки проще и быстрее. Для «быстрой» уборки у нас есть контейнеры и корзины. Причем игрушки мы сортируем: в одной коробке машинки, в другой конструкторы, в третьей – мягкие игрушки, в четвертой – всякие кубики, пазлы и т.п.
Стеллажи в детской
Отдельно в корзинах наборы для лепки из пластилина, наборы для рисования, пульты от радиоуправляемых игрушек (их у нас много) и т.д. Зато сын не пристает ко мне постоянно с вопросами: мама, а где моя….? В нижней части стеллажа у нас гараж для машин, туда помещается большая часть крупнокалиберного автопарка.
Ну, а что касается пыли – в закрытых шкафах, по моим наблюдениям, ее не меньше. Просто она не так заметна.
А вообще процесс уборки в детской у меня занимает не более 10-15 минут в день. Вместе с сыном, естественно. 5. Текстиль
Найти подходящий текстиль для меня оказалось сложнее всего. Многое, что нравилось, было зверски не по карману. Шторы шили на заказ (нужны были хорошо затемняющие шторы по причине полярного дня летом). Покрывало шили сами, ткань случайно нашлась в обычном «шторном» магазине. Совершенно чудесно подходящие к нашим обоям подушки заказала на алиэкспресс. Ну, и коврик из Икеа.
Яркие акценты в детской
6. Декор
Основной темой нашей детской было воздухоплавание) Началось все с воздушных шаров на обоях. Потом я нашла в интернет-магазине чудеснейшие светильник и бра в виде самолета и вертолета, которые я скорее отношу к декору, чем к освещению.

Люстра самолетик в детской
Светильник для детской
Важным атрибутом были игрушки и полки с книгами. Такой способ хранения книг я нахожу замечательным: ребенку удобно выбирать, что почитать, а мне – красиво) Конечно, на этих полках стоят самые любимые и читаемые в настоящее время книги.
Книжки с детской
Детская комната с яркими акцентами, декор детской
Оставалось дополнить наш интерьер красивыми постерами. У нас их много, и мы их периодически меняем. Есть постеры с алфавитом и цифрами, есть просто яркие картинки в любимой воздушно-самолетиковой теме. Кое-что рисуем с сыном сами, карандашами, и торжественно помещаем в рамку)
Детская комната с яркими акцентами
Детская комната с яркими акцентами
Спортивный уголок в детской
Детская комната
Детская комната
Р.S. Чуть больше месяца назад в нашей семье случилось пополнение) Пока дочь мирно спит в своей кроватке в нашей спальне, я уже продумываю план по переделке детской под двоих. К тому же сыну пора обновлять рабочее место с прицелом под школу. В голове уже сложилась картинка. Но это будет уже другая история)
источник
источник

Смотрите оригинал материала на http://ideas.vdolevke.ru/posts/23903/detskaya-dva-goda-spustya/

Комментариев нет:

Отправить комментарий