воскресенье, 26 июля 2015 г.

Кухня. Зеркальный фартук

Зеркальный фартук на кухне
Много на этом сайте я нашла полезных идей.
Не люблю оставаться в долгу. Делюсь с вами своим опытом.
Была у меня мечта, установить на кухню зеркальный фартук. Уже не помню, где я увидела эту идею, но запала она мне в душу. Плюс визуальное увеличение 8-ми метровой кухни и улучшение освещенности (окно кухни выходит на балкон). Мои поиски отзывов в сети не принесли мне никакой определенности, реальных отзывов было крайне мало, зато опасений и предостережений о крайней не практичности этой идеи, основанных на догадках, полно.
Но несмотря на предостережения решила я следовать за мечтой. Один раз живем!!! Не понравится, через год поменяю, решила я.
После 3-х недель использования могу с уверенностью заявить, что зеркальная поверхность это удобно и практично. Я очень довольна. Мыть ее намного проще, чем мелкую плитку со швами (6 лет на предыдущей кухне оттирала рельефную плитку 10х10). С зеркальным фартуком уборка после приготовления пищи стала занимать намного меньше времени. Для сравнения, я после готовки плиту протираю в два раза дольше, чем зеркальный фартук.
Визуальный эфект тоже оправдал все мои надежды, стало просторнее и светлее.
Единственный нюанс, любителям вешать рейлинги и расставлять на столешнице ножи/ специи/мочалки/средства этот вариант, наверно, не подойдет.
Очень буду рада если мой опыт поможет кому-то определиться.
P.S. Всю кухню покажу чуть позже.

Зеркальный фартук на кухне
Зеркальный фартук на кухне


Смотрите оригинал материала на http://ideas.vdolevke.ru/posts/23875/nashe-gnezdo-zerkalnyy-fartuk-dlya-kuhni/
источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий